В настоящее время внутренний рынок туристических услуг претерпевает серьёзные изменения. Ещё несколько лет назад основными направлениями туристических потоков считались Москва, Санкт-Петербург, Калининград, то сегодня люди выбирают совершенно новые направления, которые раннее не пользовались популярностью среди туристов. Люди едут за новыми эмоциями, посмотреть неизвестные для них места, познакомиться с местными традициями и т. п.
Весьма интересными становятся туристические направления Дальнего востока и Камчатки, где можно попробовать свежие морепродукты и увидеть первозданную природу, первыми в стране встретить рассвет и поделиться незабываемыми впечатлениями как рыба, идущая вверх по реке на нерест, заполняет все пространство русла.
Необычные этносы народов Крайнего Севера привлекают туристов. Северные пейзажи, строганина, оленьи упряжки, юрты — все это даёт человеку удивительные эмоции. Гастрономические туры в Татарстан делают данный регион привлекательным для отдыха. О вкусах национальных блюд гости делятся в своих соцсетях, формируя положительный имидж территории и делая наилучшую рекламу для привлечения гостей.
Сама философия гостеприимства сегодня меняется коренным образом. Гостиницы приобретают региональный исторический оттенок, например название самого отеля может быть связано с именем известного в регионе человека, номера соответствуют региональным историческим местам, интерьеры гостиниц украшены картинами местных художников и т. п. В результате создается атмосфера полного погружения в историю, традиции и современность посещаемой территории, но самое главное, что человек переживает эмоциональный подъём, у него возникает интерес к посещению новых мест. Развитие внутреннего туризма позволяет познакомиться с разнообразными традициями, посетить новые места и получить незабываемые эмоции.
Материал подготовлен профессором кафедры “Государственное и муниципальное управление” Факультета “Высшая школа управления” Финансового университета при Правительстве РФ, д.э.н. Завалько Натальей Александровной.







